ГМК «Норильский никель» - лидер среди социально ответственных компаний в России

nikel

Ежегодно 2% выручки направляется Компанией на различные социальные направления и проекты. Приоритетами в социальной политике «Норильского никеля» остаются люди.

Более 40% средств идет на социальные программы, направленные на сотрудников Компании. Остальные средства распределяются между другими направлениями социальной и благотворительной деятельности. В частности, в регионах своего присутствия «Норильский никель» ведет активное государственно-частное партнерство, строит детские сады, спортивно-оздоровительные комплексы, оказывает адресную поддержку различным социально-государственным программам.

В октябре текущего года Компания презентовала новую стратегию развития, в соответствии с которой социальная политика претерпит изменения, но при этом все социальные обязательства «Норникель» сохранит.

Важным социальным аспектом в деятельности Компании остается благотворительность и социальное партнерство, но в 2013 году произошли изменения в системе взаимодействия и партнерства. Основной упор сделан на повышение отдачи от инвестиций, разумное планирование эффективных программ и определение перспективных задач, которые могут улучшить работу Компании по всем направлениям.

Мы хотели бы внедрить в нашу практику наиболее эффективные и передовые механизмы, которые применяют другие компании. Мы хотим, чтобы та социальная поддержка и благотворительная помощь, которую оказывает «Норильский никель» в различных городах, была бы более адресной, более эффективной и поощряла активные некоммерческие организации и муниципальные образовательные учреждения», - сообщила заместитель генерального директора по социальной политике и связям с общественностью «Норникеля» Лариса Зелькова.

С этой целью в текущем году впервые в истории Компании был объявлен конкурс социальных проектов, который прошел на территории Норильского промышленного района. В будущем его планируется преобразовать из пилотных в постоянно действующий.