Реализация проектов

Норильский «Телефон милосердия» принял более 40 звонков за первые дни работы

1171231406.02.14 Как рассказала корреспонденту НИА координатор проекта Марина Кузнецова, фактически работа «Телефона милосердия» стартовала 23 января 2014 года: «За первые 10 дней принято более 40 обращений.

Звонки, требующие психологической и юридической помощи, оператор адресует специалистам по направлениям; вопросы, требующие вмешательства (житейские и проблемные случаи) "отрабатывают" волонтеры и добровольцы центра милосердия, просто неравнодушные норильчане. Кроме того, за две недели работы «Телефона», нам позвонили 7 человек, чтобы предложить свою помощь бедствующим горожанам». Проект «Телефон милосердия» реализуется городским Центром милосердия на средства гранта компании «Норильский никель».

Напомним, в 2013 году Компания провела первый открытый конкурс социальных проектов «Nаше будущее – Nаша ответственность», победителями которого стали 62 общественные организации Норильского промышленного района. Размер гранта, полученного на реализацию проекта «Телефон милосердия», составил 270 тысяч рублей.

С 15 декабря 2013 года Центром милосердия велась подготовительная работа по организации «Телефона»: на средства гранта приобреталась необходимая техника, оборудовалось место оператора, велась техническая работа по установке телефона и номера. Кроме того, сейчас набираются операторы и волонтеры.

«Добровольцев пока не хватает - пока это главная проблема проекта, но в настоящее время на должность оператора службы принят один человек - девушка-инвалид, которая получает зарплату из средств гранта», - пояснила Марина Кунецова.