Более 2 тысяч человек приняли участие в Социальном форуме «Город – это мы!»

НИА-Заполярье

В Норильске и Мончегорске завершил свою работу организованный «Норильским никелем» масштабный Социальный форум «Город – это мы!».

В Норильске и Мончегорске завершил свою работу организованный «Норильским никелем» масштабный Социальный форум «Город – это мы!». Участие в нем приняли в общей сложности более двух тысяч человек.

Как рассказала директор департамента социальной политики ГМК «Норильский никель» Светлана Ивченко, «состоявшийся форум стал местом, где люди не просто встретились, но смогли продуктивно обсудить проблемы городов и предложить свои решения для улучшения качества жизни».

В период проведения форума участники встречи посетили различные тематические блоки, диалоговые площадки и интерактивные зоны. Так, на площадке социального форума в Норильске «Диалоги с заинтересованными сторонами» вице-президент ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова на примере последнего отчета по корпоративной социальной ответственности компании, показала как существенно документ отличается от предыдущих и является более расширенным и качественным форматом предоставления информации. «Он прошел общественное заверение в Российском союзе промышленников и предпринимателей и получил независимую аудиторскую оценку», - отметила Зелькова.

Она также обратила внимание делегатов форума на социальную деятельность компании и её эффективность. «Важно не только то, сколько денег и какому количеству организаций мы дали, но и то, что дальше произошло с этими деньгами, как люди потратили их, какую пользу принесли обществу, и какая судьба ожидает тот или иной проект дальше. Сегодня надо думать о будущем, о том, как будут жить наши дети и внуки: придут ли они на наши места, захотят ли работать в компании и остаться в Норильске», - добавила вице-президент.

Как сообщает пресс-служба компании, форум завершился награждением победителей конкурса социальных проектов программы «Мир новых возможностей». Светлана Ивченко рассказала о том, что в этом году заявок на конкурс было в два раза больше, чем в прошлом, а это говорит об успехе благотворительных форматов компании. «Для меня это показатель того, что конкурс востребован – участники есть, и все больше организаций включаются в предложенный компанией формат работы. Ряд проектов, запущенных в прошлом году, продолжается, организации развивают свою деятельность. Появляются новые участники, для которых конкурс был впервые, и они победили», - отметила она.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.