Дизель-электроход «Норникеля» доставит продукцию компании до потребителей Юго-восточной Азии в 3 раза быстрее

НИА-Заполярье

 Дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО «ГМК «Норильский никель», вышел из порта Мурманска в первый для компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай.

 Дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО «ГМК «Норильский никель», вышел из порта Мурманска в первый для компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай.



Это самый короткий путь для транспортировки продукции предприятия от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии. Путь из Дудинки до Шанхая через Восток занимает 19-20 дней, в то время как по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал -60-65 дней.

В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируется привезти материалы для нужд производства компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.

Как сообщает «Nord-News», к решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции до перспективных рынков сбыта стран ЮВА ГМК подошла еще в 2005 г. на этапе проектирования собственного ледокольного флота. Заложенные 5 лет назад в технические возможности судна его ледовые характеристики (ледовый класс ARC7) позволяют сегодня перевозить продукцию компании потребителям по самым сложным маршрутам Севера в соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности.

Как сообщил генеральный директор ГМК «Норильский никель» Владимир Стржалковский, «осуществление рейсов собственными судами по восточной части Северного морского пути является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического комплекса компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему евроазиатского региона».


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.