«Норникель» и Euronews приглашают в Сибирь

25.04.2018

23 апреля в Москве состоялась онлайн-сессия «Follow Up Siberia: общение без границ», участники которой обсудили перспективы международных спортивных соревнований как площадки для развития кросс-культурных коммуникаций.

Сессия была приурочена к старту международной digital-программы Follow Up Siberia,  Это проект компании «Норникель» и телеканала Euronews.

В центре программы — международный онлайн-конкурс, который пройдет в социальных медиа. Его участником сможет стать любой житель планеты.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, участнику из любой страны, кроме России, необходимо снять ролик или сделать серию фотографий на тему «Уголок Сибири в моем городе», которые будут отражать его представления о Сибири, и разместить материалы с хэштегом #FOLLOWUPSIBERIA в одной или нескольких из социальных сетей: Facebook, YouTube, Instagram, Weibo.

Участнику из России необходимо снять ролик или сделать серию фотографий на тему «Сибирь — любовь моя», которые будут отражать любовь к Сибири и знание достопримечательностей региона и разместить материалы с тем же хэштегом в Facebook, YouTube, Instagram или VKontakte

Публикации в аккаунтах должны быть доступны для всеобщего просмотра.

Конкурс проводится с апреля 2018 г. по февраль 2019 г. и будет состоять из четырех этапов.

Каждый этап определит 10 победителей. Пять из них будут выбраны из общего числа участников, набравших наибольшее число оценок других пользователей (лайков). Пять других будут отобраны на основе решения оргкомитета конкурса, который оценит оригинальность работы и глубину содержания.

В качестве приза победители получат возможность поехать в тур в один из городов Сибири. Призовой пакет включает в себя оплату международного перелета, проживания в отеле, питания, а также — культурную программу. Лучшие из каждого из этапов конкурса приедут в Красноярск в дни Универсиады.

Для России это первый масштабный коммуникационный проект в поддержку всемирных студенческих игр. Вице-президент контентной стратегии телеканала Euronews Ниаз Самадизаде отметил важность программы Follow Up Siberia: «Мы гордимся, что являемся частью этого проекта. Это потрясающий способ рассказать интересные истории. Проект дает возможность аудитории погрузиться, прожить опыт другого человека».

«Генеральное партнерство с Универсиадой для нас началось более двух лет назад. Мы решили не просто поддержать  Универсиаду, предоставив свой объект — Фанпарк «Бобровый лог» -, но и различные активности, связанные с продвижением Универсиады», — сообщила вице-президент «Норникеля» Елена Безденежных. «Это шанс для сибиряков рассказать всем о своей истории и культуре. Март у нас холодный месяц, но, я уверена, люди смогут растопить холод своими сердцами», — считает топ-менеджер компании.

«Для  компании  Универсиада — не просто проект, который мы поддерживаем, как генеральный партнер, но и возможность рассказать и показать всем, кто будет интересоваться Универсиадой, как интересно устроена сибирская часть нашей страны», — заявила, в свою очередь старший вице-президент компании Лариса Зелькова, — «Мы хотим, чтобы на проект откликнулись те, кому важно и интересно открывать для себя не только мир спорта, но и мир путешествий, мир взаимодействия между разными странами и континентами», — подчеркнула она.