АРН разработало униформу для водителей Северобусов

НИА-Заполярье

PC DSC6925 1Агентство развития Норильска (АРН) передало МУП «НПОПАТ» мерч для водителей Северобусов и контролёров. Вся одежда брендирована логотипом норильской транспортной системы, разработанным в прошлом году совместными усилиями АРН, администрации и дизайнеров.

«Мы передаём Норильскому производственному объединению пассажирского автотранспорта два вида комплектов – для водителей Северобусов и контролёров. Для водителей отшиты утеплённые жилеты и два варианта поло – зимний с длинным рукавом и летний с коротким. Для контролёров разработан жилет с несколькими удобными карманами. В каждый комплект входит брендированная бейсболка. Весь мерч был протестирован на функциональность, а при разработке учитывались все пожелания, вплоть до застёжек и фурнитуры. Например, место под видеорегистратор у контролёра изначально планировалось разместить на плече, но после примерки стало понятно, что удобнее было бы разместить его на груди», – говорит Виктория Чуланова, заместитель директора АРН по развитию городской среды.

Форма была отшита в Москве. Всего от АРН в МУП «НПОПАТ» передано 57 комплектов, 50 из которых – для водителей, а 7 – для контролёров.

«Работники пассажирского транспорта должны быть экипированы в едином стиле и должны быть узнаваемы. Сейчас формой будут обеспечены водители Северобусов и контролёры. В дальнейшем мы планируем снабжать новой брендированной униформой водителей всех городских автобусов», – пояснил Алексей Яковлев, советник главы Норильска.

Напомним, Северобусы – часть реализуемой городской администрацией и Агентством развития Норильска транспортной реформы. Перезапуск системы общественного транспорта в Норильске начался в 2021 году с большого опроса горожан и замеров зимнего и летнего пассажиропотоков. На основе полученной информации были сформированы предложения по корректировкам маршрутов и графиков движения автобусов, размещению остановок. Ключевым элементом транспортной реформы станет новая экономическая модель, предусматривающая переход на брутто-контракты, где прибыль перевозчиков зависит не от количества перевезенных пассажиров, а от качества оказываемых услуг. Внедрение новой транспортной модели начнется уже этим летом и завершится в 2024 году.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.