В программе летних ремонтов у Предприятия технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала запланирован ремонт железнодорожного полотна и мостов.
В программе летних ремонтов у Предприятия технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала запланирован ремонт железнодорожного полотна и мостов.
Программа предполагает ремонт 14 км железнодорожного пути и девяти комплектов стрелочных переводов. Кроме этого запланирован ремонт двух мостов, в частности, будет проведена антикоррозионная защита металлических конструкций моста через реку Норильская в объеме 20 000 кв. м. В этом году железнодорожникам предстоит восстановить мост через реку Щучья – отремонтировать четыре опоры, три пролетных строения, заменить мостовое полотно площадью 450 кв. м.
Как сообщает пресс-служба компании, выполнение программы ремонтов повышает безопасность движения поездов, снижаются риски создания аварийных ситуаций и нарушения грузоперевозок. Стабильная работа железнодорожного транспорта Заполярного филиала особо важна в условиях сверхнизких температур в зимний период, когда от соблюдения графиков перевозок технологических грузов зависит выполнение производственного задания.
Норильская транспортная сеть железных дорог является самой северной в мире. Всего в Заполярном филиале компании эксплуатируется 319 км железнодорожного полотна.