Третья сессия обучающего курса «Социальное предпринимательство» завершилась в Мончегорске.
Третья сессия обучающего курса «Социальное предпринимательство» завершилась в Мончегорске. Второй год подряд курсы организует компания «Норильский никель» в рамках благотворительной программы «Мир новых возможностей». Темой семинаров являются основные ошибки при составлении проектных заявок.
Напомним, конкурс соцпроектов благотворительной программы «Мир новых возможностей» компания «Норильский никель» проводит для жителей Норильска и Таймырского района, Мончегорска и Печенгского района. В этом году при поддержке «Норникеля» будут реализованы 108 социальных инициатив. Как отметили представители компании, уровень и качество проектных заявок, а также их количество по сравнению с прошлым годом выросло, но останавливаться на достигнутом не стоит, ведь есть к чему стремиться.
Для тех, чьи проекты не прошли в финал конкурса, провели «работу над ошибками». «Наш семинар - это разговор о том, что влияет на принятие решения экспертами о поддержке или неподдержке проектов, в каком направлении нашим заявителям нужно двигаться и над чем работать для того, чтобы их проекты в дальнейшем выигрывали и побеждали в конкурсах. Самая большая ошибка - заявители недостаточно хорошо читают положение о конкурсе. Оно дает ответы на все ключевые вопросы, а самое главное - положение отвечает на вопрос, каким мы хотим видеть проект. Он должен быть ярким, новым и эффективным с точки зрения решения той проблемы, на которую он направлен, - отметил начальник управления благотворительных программ «Норильского никеля» Игорь Сухотин.
Он посоветовал заявителям в разделе «Краткое описание проекта» писать эмоционально, кратко и просто, а затем дать почитать проектную заявку человеку со стороны. Это будет первая экспертная оценка, которая поможет выявить недочеты и неясные моменты.
Главный менеджер управления благотворительных программ департамента социальной политики компании «Норильский никель» Юлия Зорина представила презентацию, в которой были отражены типичные ошибки при обозначении целей, задач и результатов проекта, определении ролей волонтеров и членов команды, составлении плана-графика и бюджета проекта, сообщает портал «Хибины».
Отметим, компания провела «работу над ошибками» не только в Мончегорске, но и в других городах своего присутствия, где проводится конкурс соцпроектов.