Промежуточные итоги навигации 2019 года подвели портовые предприятия Красноярского транспортного узла

НИА-Заполярье

За первую половину речной навигации 2019 года объем переработанного груза в портах Красноярска и Лесосибирска составил более 1млн. тонн. В АО «Красноярский речной порт» обработано 370 тыс. тонн, что на 70 тыс. тонн больше аналогичного показателя за 2018 года, в АО «Лесосибирский порт» переработано 734 тыс. тонн. За последние годы объемы перевалки грузов увеличиваются.

Отметим, предприятия Красноярский речной порт и Лесосибирский порт входят в единую структуру Красноярского транспортного узла (КТУ) под управлением компании «Норникель-Енисейское речное пароходство» и являются главными предприятиями по переработке грузов в Енисейском бассейн.

По словам генерального директора ООО «Норникель-ЕРП» Олега Шпагина: «Сегодня все портовые предприятия работают с повышенной интенсивностью, мы понимают всю важность оперативной обработки грузов и флота до завершающего этапа навигации, ведь от этого зависит жизнеобеспечение удаленных северных территорий, которые не смогут получить груз никаким другим способом, кроме как по реке». Он так же подчеркнул,  что в портах работа идет круглогодично, т.к. после завершения навигации на Енисее начинается не менее ответственный этап по накоплению груза на следующий навигационный период.

Структура перерабатываемых портами грузов различна: это грузы социального назначения в рамках «Северного завоза», генеральные грузы для Заполярного филиала, стратегические грузы для добывающей отрасли и другие.

Напомним, основным грузоперевозчиком в  Енисейском бассейне выступает АО «Енисейское речное пароходство», также входящее в структуру Красноярского транспортного узла, под  управлением ООО «Норникель-ЕРП».  До конца речной навигации работникам портов предстоит отгрузить на суда пароходства порядка 500 тыс. тонн груза.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.