На Международном инновационном форуме в Красноярске назвали имена победителей воркшопа. Один из самых интересных кейсов для решения предложило Агентство развития Норильска (АРН), поставив задачу по созданию интернет-платформы для продвижения и реализации продуктов туристического кластера «Арктический».
Сегодня во второй день форума, специалисты АРН Анастасия Король и Роман Кулян назвали сразу трех победителей. Как сказал Роман Кулян, перед участниками была поставлена сложная задача - найти концептуальные решения в отношении цифровой трансформации туркластера «Арктический». «И меня радует, что мы в рамках этого воркшопа такие решения мы получили», - отметил он.
Команды, занявшие третье и второе место, получили по 20 и 30 тысяч рублей соответственно.
А вот победитель - команда Arat Studio, которая предложила комплекс решений по поставленной задаче в качестве приза получила поездку на Таймыр и контракт на реализацию предложенного проекта.
В беседе с корреспондентом «НИА-Красноярск» капитан команды победителя воркшопа Арат рассказал: «Мы предложили комплекс решений, которые покрывают все поставленные задачи и проблемы, в том числе создание web платформы, включающей в себя web приложения, мобильные приложения, приложения для работников, а также приложение-сайт для туристов с навигациями и картами в удобном виде. У нас было много идей, которые попали в точку. У нас очень сильная команда и мы за один день закрыли все решения. Наше преимущество в нашей команде». Ребята очень довольны победой и возможностью посетить Норильск.
При решении кейса АРН было внесено очень много нужных и важных предложений. По словам Анастасии Король, «кроме того что в результате воркшопа компания получила качественные предложения по цифровизации туристического кластера, «у нас появились идеи по привлечению ребят к новым организациям креативной индустрии на территории Норильска. Их идеи могут дополнить норильские сообщества».