В компании «Норникель» прошла традиционная прямая линия вице-президентов компании с сотрудниками. На встрече обсуждались практически все аспекты деятельности «Норникеля» и его подразделений. В том числе речь шла о перспективах и вызовах, промышленной безопасности и охране труда, заработной плате и социальных обязательствах. Спикеры ответили на более чем 5 тысяч вопросов.
На встрече было заявлено, что, несмотря на сложную ситуацию, «Норникель» продолжит выполнять все взятые на себя обязательства, как в производственной, так и в социальной сферах.
Старший вице-президент, руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью Лариса Зелькова отметила: «Мы приложим все усилия к тому, чтобы полностью сохранить, а в чем-то даже усилить наш социальный пакет, все наши направления – корпоративную медицину, санаторно-курортное лечение, организацию отдыха сотрудников, жилищные программы и т.д».
Также для реализации крупнейших инвестиционных проектов продолжится прием новых сотрудников. В 2021 году количество сотрудников компании увеличилось почти на 2500 человек. В 2022 году планируется привлечь более 11 тысяч человек.
Норильчан интересовал вопрос ценообразования в магазинах Норильска. Лариса Зелькова прокомментировала, что компания не может повлиять на инфляцию, но предпринимает шаги по защите потребительского рынка в Норильске. Например, в корпоративной сети магазинов «Подсолнух» в Норильске определена корзина из 30 ключевых продуктов, на которые цена установлена ниже на 10%, чем у конкурентов. «Мы считаем, что это важный инструмент удержания цены в разумных пределах», - заявила Зелькова.