1 января 2022 года в «Норникеле» запущен новый сервис для работы с контрагентами — Личный кабинет поставщика. Подключаясь к Личному кабинету, поставщики «Норникеля» могут управлять документооборотом, формирующимся в ходе исполнения договоров закупки МТР и работ/услуг, отслеживать статусы этапов работ, обмениваться с кураторами договоров «Норникеля» файлами и мгновенными сообщениями. Таким образом, процесс исполнения договоров станет более прозрачным, а также значительно ускорит ежедневные взаимодействия между сторонами.
Как отметил вице-президент по экономике Дмитрий Кушнарев, запуск Личного кабинета — часть стратегии «Норникеля» по выстраиванию прочных и доверительных отношений с поставщиками: «Наша основная цель — это стремление вывести взаимодействие с поставщиками на новый, более высокий, уровень отношений, благодаря внедрению цифровых технологий и автоматизации рутинных операций. Мы надеемся, что пользователями Личного кабинета станут все наши поставщики, и это послужит основой для нового этапа развития инструментов договорных отношений».
Департаменты Главного офиса, АО «Кольская горно-металлургическая компания», АО «Норильсктрансгаз» и ООО «Медвежий ручей» первыми начали работать с поставщиками через Личный кабинет с января 2022 г. К сентябрю 2022 года в ходе двух волн запуска к ним присоединятся и другие компании Группы.
«Внедряя этот сервис, мы ставили перед собой задачу создать современную и удобную платформу для аккумулирования всей информации по исполнению договоров, чтобы она была в любой момент доступна заинтересованным сторонам. Работая через Личный кабинет, наши поставщики получат единую точку входа по шагам исполнения договоров, которая позволит исключить разрозненность порталов, используемых при работе с «Норникелем», — отметил директор департамента материально-технического обеспечения Сергей Ротанов.
Подробнее о возможностях Личного кабинета поставщика и процедуре подключения вы можете узнать в разделе «Личный кабинет поставщика».