Заполярный транспортный филиал готовится к паводку

НИА-Заполярье

В начале апреля завершился один из первых этапов подготовки - подьем портальных кранов. Вместе с кранами «Liebherr» остались работать всего два «Кировца».

В начале апреля завершился один из первых этапов подготовки - подьем портальных кранов. Вместе с кранами «Liebherr» остались работать всего два «Кировца».

Первые «Liebherr» по плану покинут причалы в конце недели, остальные будут работать до полной загрузки судов. Чтобы краны могли беспрепятственно проехать на отстойную площадку для них расчищают дорогу от снега и наледи и демонтируют часть линий электропередачи.

 

В производственно-перегрузочном комплексе №1 очищают причалы. Накопившиеся грузы вывозят на незатопляемую отметку, а только прибывшие выгружают «прямым вариантом»: с борта на вагоны и в автомобили. Такая схема работы позволяет избежать потерь в случае внезапного подъема воды.

 

В портовом флоте началось «вооружение» судов. Механики запускают котлы, заливают воду для охлаждения дизеля и устанавливают контрольные приборы. В среднем на подготовку одного судна уходит от трех до пяти дней, в зависимости от его размеров. Ледоход все суда речного флота будут пережидать в отстойном канале в километре от устья реки Дудинка. Сейчас канал и путь к нему очищают ото льда.

 

По прогнозу Центра диагностики, подъем воды в этом году будет достаточно низким – 11,17-11,30 метра, однако на деятельности Заполярного транспортного филиала это никак не отразится.

 

«На счету порта уже почти 75 лет успешной работы. За это время природа не раз преподносила нам сюрпризы, но благодаря опыту со всеми удавалось справиться. Подготовка к паводку 2012 проходит в намеченном режиме», - отметил директор ЗТФ Игорь Уздин.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.