Компания Interbrand провела очередное исследование российского рынка и составила рейтинг самых ценных российских брендов. В него вошли 40 компаний.
Компания Interbrand провела очередное исследование российского рынка и составила рейтинг самых ценных российских брендов. В него вошли 40 компаний.
В пятерке лидеров — мировой лидер в производстве никеля и палладия ГМК «Норильский никель» со стоимостью бренда 111 млрд 530 млн рублей.
Как отмечают составители рейтинга, «Норильский Никель» заботится о своем имидже в первую очередь с социальной и экологической точки зрения и поэтому инвестирует в улучшение качества жизни сотрудников и в уменьшение причиняемого вреда экологии. В ходе опроса, проведенного Interbrand, 10,5 тысяч российских студентов назвали Норникель самым привлекательным работодателем в своей отрасли. Компания также является устроителем и генеральным спонсором ежегодного чемпионата России по лыжным гонкам.
Отметим, что для внесения компании в рейтинг ее бренд должен быть создан в России, демонстрировать положительные финансовые результаты. Кроме того, финансовые и маркетинговые показатели бренда должны находиться в открытом доступе и быть максимально полными. «Норильский никель» соответствует всем этим требованиям в полной мере.