Участники проекта «Follow Up Siberia» на Алтае окунулись в культуру Сибири

НИА-Заполярье

На Алтае завершился четвертый тур масштабного кросс-культурного проекта «Follow Up Siberia».

Фотографы, блогеры и просто творческие люди из Мексики, Великобритании, Бразилии, Австралии, Греции и Германии стали участниками очередного тура проекта по знакомству иностранцев с таинственной Сибирью.

Проект «Follow Up Siberia» был создан компанией «Норникель» в преддверии XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая пройдет в Красноярске в 2019 году. Важная особенность проекта заключается в том, что все его участники становятся Послами Сибири, рассказывающими об этом уголке России всему миру.

Основу «Follow Up Siberia» составляет международный онлайн-конкурс, победители которого получают возможность посетить сибирские города. Предыдущие участники проекта уже побывали в Дудинке, Норильске, Красноярске и Чите. В этот раз гости посетили самые красивые и необычные места Алтая. Отправной точкой для путешественников стала гора Церковка –  самое высокое место в городе Белокуриха.  

Участники встретились с единственной в Сибири женщиной-кузнецом Анной Билецкой.  Специально для них она раскрыла несколько секретов кузнечного дела.

Знакомство иностранцев с местной культурой прошло в юрте, где научились играть на национальном инструменте варгане. Не оставили равнодушными гостей и знаменитые голубые озера. Команда совершила пеший переход через замерзшую реку Катунь, чтобы увидеть их вживую.

На протяжении всей поездки участники рассказывали о своих впечатлениях своим подписчикам в социальных сетях. Путешествие показало иностранцам, что сибиряки – вовсе не угрюмые люди, а радушные хозяева, способные за несколько дней продемонстрировать богатство природы и культуры Сибири.

С момента запуска «Follow Up Siberia» в апреле этого года проект неоднократно становился победителем специализированных конкурсов в области коммуникаций и PR. Он стал победителем премии в области инноваций «Время инноваций — 2018» в номинации «Проект года» категории «СМИ и массовые коммуникации». Еще одной наградой проекта стала победа на крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. «Follow Up Siberia получил третье место в номинации «Лучший Digital и SMM проект».

Помимо этого компания «Норникель», генеральный спонсор преддверии XXIX Всемирной зимней Универсиады, запустила еще один проект по формированию дружелюбного образа жителей Сибири – «Smiling Siberia». Для участия во флешмобе достаточно опубликовать фото своей улыбки в социальных сетях с хэштегами #smilingsiberia, #smilingrussia и #followupsiberia. Каждый месяц автор самого креативного и популярного снимка награждается памятным подарком.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.