2002-2009

НИА-Заполярье

Начаты структурные преобразования в Заполярном филиале Компании: в 2002 г. выведены из состава Заполярного филиала Норильское предприятие пассажирского автотранспорта, в 2003 г - Трест механизации и благоустройства, «Норильск-Телеком». В 2005 г. ПО «Норильскэнерго» с «Каскадом Таймырских ГЭС» образовало ОАО «Норильско-Таймырская энергетическая компания».

Начаты структурные преобразования в Заполярном филиале Компании: в 2002 г. выведены из состава Заполярного филиала Норильское предприятие пассажирского автотранспорта, в 2003 г - Трест механизации и благоустройства, «Норильск-Телеком». В 2005 г. ПО «Норильскэнерго» с «Каскадом Таймырских ГЭС» образовало ОАО «Норильско-Таймырская энергетическая компания».

 

2006-2007 Структурные преобразования в Заполярном филиале продолжаются: профильные дирекции (научно-проектная, строительная, ремонтная, геологическая) становятся самостоятельными подразделениями. На базе Дудинского морского порта создаётся Заполярный транспортный филиал. В 2006 г. Компания начала формирование собственного ледокольного флота – построено первое судно усиленного ледового класса «Норильский никель».

2008 Восстанавливается прежняя структура Заполярного филиала (упразднены созданные в 2006 году Горно-металлургическая дирекция, Территориальный корпоративный центр, которые находились в составе Заполярного филиала). «Норильск-Телеком» перестал быть дочерней структурой «Норильского никеля».

2009 Завершено формирование собственного флота «Норильского никеля» судами усиленного ледового класса, которым впервые в истории арктического судоходства присвоен седьмой ледовый класс.

Год юбилея Надеждинского металлургического завода (30 лет) и рудника «Октябрьский» (35 лет).

Разработаны программы по летнему зарубежному отдыху детей и взрослых в Болгарии, Хорватии, Испании, Турции и Черногории. Для сотрудников «Норникеля» большую часть расходов берет на себя компания.

Начала регулярные авиарейсы по маршрутам Москва–Норильск, Москва–Красноярск и Норильск–Красноярск авиакомпания «Таймыр», осуществляющая пассажирские перевозки под торговой маркой NordStar.

Флот «Норильского никеля» начал выполнение прямых рейсов из Дудинки в порты Европы: Гамбург и Роттердам. Прямые рейсы позволили существенно сократить время доставки металлопродукции потребителям в Европе.

Федеральная комиссия приняла в эксплуатацию на руднике «Таймырский» добычной горнорудный участок «Большой Горст».

На руднике «Комсомольский» завершена комплексная модернизация скипового ствола. Капиталовложения составили более $50 млн. Срок службы нового оборудования рассчитан как минимум на 25 лет.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.