Эксперт ПОРА Александр Кривичев представил участникам конференции Heavy Russia обзор инвестиционных проектов и механизмов в российской Арктике

НИА-Заполярье

45a66215fe6ffc434d3a6f6536f09c7c16-17 ноября в Москве, в конгресс-центре «ИнфоПространство» прошла отраслевая конференция Heavy Russia. Она проводится для специалистов, работающих в сфере перевозки и монтажа крупногабаритных и тяжеловесных грузов в России и странах СНГ.

В этом году центральной темой обсуждения стали вопросы транспортировки грузов в удаленные районы Сибири, Урала, Арктики и Средней Азии. Крупнейшие российские компании поделились своим опытом работы в этих регионах. Среди тем конференции: госрегулирование отрасли, новые технологии в подъеме, креплении и перемещении особо тяжелых грузов, ключевые риски при перевозках проектных грузов, использование авиации и железной дороги в логистике крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Как отметил эксперт ПОРА, экономист Александр Кривичев (к.э.н., научный сотрудник экономического факультета МГУ им.М.В. Ломоносова), выступая  перед участниками конференции с обзором инвестиционных проектов и механизмов в российской Арктике, годовая выручка контейнеровоза на водородном топливе на СМП может составить почти в 650 млн рублей к 2030 году, чистая прибыль превысит 450 млн рублей.

Одно из них – проект создания судов на водородном топливе. Срок окупаемости такого судна оценивается в 7 лет, выручка к 2030 году предположительно достигнет 646,6 млн рублей при условии совершения 14 рейсов в год с загруженностью по контейнерам в 90%, а чистая прибыль – 456 млн рублей в год, дал оценку эксперт.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.