Семинар по лидерству для молодежи коренных малочисленных народов Арктики

НИА-Заполярье

614f423f007b3d23061ed65ed671f123af024c3925-29 января 2021 года был проведен учебный семинар в режиме онлайн видеоконференции для талантливых молодых лидеров коренных народов Арктики в память о профессоре Джеймсе Маккарти и его невероятной преданности Арктике.

Серия вебинаров организована совместными усилиями Арктической инициативы Гарвардской школы управления им. Джона Ф. Кеннеди, Ассоциации «Оленеводы мира» (WRH), Международного центра оленеводства (ICR), Секретариата коренных народов Арктического совета и Института циркумполярного оленеводства EALÁT, сообщает пресс-служба Администрации Главы Якутии.

Семинар опирается на последние достижениях в области жизнестойкости, адаптации, коренных знаний и лидерства. Цель семинара - сформировать у молодежи коренных народов Арктики необходимые навыки и уверенность в себе для достижения более устойчивого будущего в Арктике и за ее пределами. 

В числе 35 участников из России, Норвегии, Финляндии, Швеции, Исландии, Канады, США/Аляски, Дании/Гренландии от Республики Саха (Якутия) принимают участие 6 студентов - молодых лидеров коренных народов Севера.

Заместитель министра по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) Михаил Погодаев принял участие в семинаре в качестве спикера по темам «Последствия быстрых экологических изменений для общин коренных народов Арктики» и «Северный морской путь (СПМ) и новые возможности для коренных народов Арктики». 

Один из бизнес-кейсов Республики Саха (Якутия) по проекту использования СМП для обеспечения доступа продукции традиционных отраслей Севера на международные рынки вошел в перечень бизнес-кейсов по программе МВА Гарвардской школы бизнеса.

По итогам семинара, участники, используя деловые игры, тематические исследования, семинары на основе навыков и «чум-диалог», приобрели навыки и уверенность, чтобы стать лидерами в своих родных сообществах и за их пределами.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.