Совместный проект «Норильского никеля» и «Северного города» PROMART стал финалистом премии «Серебряный лучник – Сибирь»

НИА-Заполярье

Совместный проект PROMART, реализуемый ГМК «Норильский никель» и медиакомпанией «Северный город», стал финалистом региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник — Сиб

Совместный проект PROMART, реализуемый ГМК «Норильский никель» и медиакомпанией «Северный город», стал финалистом региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник — Сибирь». 
PROMART представляет собой серию производственных культминуток на предприятиях ГМК «Норильский никель».
В финале данный проект будет соревноваться с проектами Красноярска и Новосибирска в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», в которой наблюдается наиболее активная конкуренция, сообщает «Заполярный вестник».
«Бизнес-среда сама по себе более активна и более конкурентна. И именно в ней рождаются смелые и креативные решения», — отметил директор премии Егор Егошин.
1 февраля в Новосибирске состоятся презентации проектов-финалистов, а также станут известны имена победителей.
Напомним, совместные проекты «Норникеля» и «Северного города» не раз становились финалистами и победителями премии «Серебряный лучник — Сибирь». В январе 2013 года экологическая акция «Посевная», организованная при поддержке Заполярного филиала «Норильского никеля», была признана победителем в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». Это был единственный проект, выдвинутый от Сибири в шорт-лист Национальной премии в Москве. И 15 февраля 2013 года норильская «Посевная» получила «Серебряного лучника» — самую престижную премию в области PR в России.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.