Внедрение электронной доски решения проблем на предприятиях ЗФ «Норникеля» повышает эффективность производства

НИА-Заполярье

elek doskaОбычно для решения производственных вопросов диалог между рабочими и руководителями  необходимо выделить время, встретиться, поговорить.  Компания «Норникель» для боле оперативного и качественного решения возникающих вопросов внедряет  автоматизированную систему - электронные  доски.

«Электронная доска решения проблем» (АС «ЭДРП») пришла на смену маркерным доскам уже на 12 основных предприятиях Заполярного филиала.

Сейчас все, что работник пишет на электронной доске, сразу же видят начальники участков. Руководители назначают ответственного за решение и устанавливает сроки. Красный сигнал на мониторе – отставание от графика, желтый означает, что работа идет, зеленый – проблема решается либо уже решена, пишет ИА «ТТ».  Всего на предприятиях 39 мест, где сотрудники могут сообщить свои замечания

В Заполярном филиале отмечают, что с появлением электронных досок время реакции на проблемы сократилось, уровень контроля за их решением вырос.

По словам начальника бюро по повышению эффективности производства Предприятия технологического бурения Сергея Кузьменко, «если проблема не несет в себе безотлагательности, то, транслируя ее через ЭДРП, руководитель может не отвлекаться на рабочую встречу для решения вопроса. Ответственное лицо, получив уведомление через корпоративную почту, может сразу приступить к решению проблемы».


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.