Итог ярмарки-аукциона «Норникеля» «Волонтеры в Сити» - 1,7 млн рублей пойдут на помощь детям из регионов

НИА-Заполярье

yarmarka26 декабря в Москве на площадке DigitalLoft прошла благотворительная ярмарка-аукцион от «Норникеля» - «Волонтеры в Сити». 

Такую ярмарку компания проводит уже 3-й год. В этот раз мероприятие прошло в смешанном формате, поэтому для тех, кто не смог приехать в столицу, организовали подключение по Zoom. В итоге к эфиру присоединились корпоративные волонтёры из Мончегорска, Заполярного, Красноярска, Норильска, Саратова, Читы и др.

Специальным гостем ярмарки стал солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков - активный участник многих благотворительных акций: «Если ты готов творить добрые дела и не хочешь говорить об этом - твори. Если ты хочешь, чтобы об этом узнали люди и тоже заразились этой идеей, это тоже прекрасно. Я несколько лет делаю «Санту Жукова», мы помогаем детям, и каждый год получаем кучу заявок, среди которых есть очень простые - у кого-то нет сапожек, ёлочки, учебников. Я сделал небольшой ход, который обернулся огромной удачей, - опубликовал пост в соцсетях, где сообщил, что «Санте Жукова» нужны помощники. И вы знаете, более 150 человек из моих подписчиков поучаствовали и сделали добрые дела. Каждый может в любой момент своей жизни совершать хорошие поступки».

Игрушки, сувениры и аксессуары для аукциона волонтеры «Норникеля» сделали своими руками, их можно приобрести на сайте волонтерывсити.рф. «Приобретая игрушку или сувенир, вы не просто покупаете подарок к новому году, вы делаете добрые дела для детей из наших регионов, которые нуждаются в помощи», - рассказала руководитель программы корпоративного волонтерства «Норникеля» Елена Крючкова.

Подарки, сделанные добровольцами, можно купить до 14 января. К слову, самой крупной покупкой на новогоднем аукционе стала игрушка-символ года - тигр в наряде Деда Мороза. Его приобрел директор департамента соцполитики «Норникеля» Игорь Сухотин.

«В компании стало уже очень хорошей традицией, когда мы под Новый год собираемся одной большой волонтерской семьей. От лица компании хочется сказать всем огромное спасибо за то количество добрых дел, которые мы сделали в течение этого непростого года. Очень здорово, что эти дела не остались незаметными, и на карте России впервые появилась столица корпоративного волонтёрства - город Мончегорск», - обратился к участникам ярмарки Игорь Сухотин и пожелал добровольцам сохранить тепло и энергию своих неравнодушных сердец.

Со старта ярмарки-аукциона с продаж удалось выручить почти 880 тысяч рублей, которые «Норникель» удвоит. В итоге более 1,7 млн рублей пойдут на помощь детям из регионов – на подарки ребятам из детдомов, слуховой аппарат, оплату операции и т.д. В том числе, новогодние сюрпризы получат и дети из Красноярска, так как часть средства направят в благотворительный фонд «Счастливые дети». Ведущая мероприятия и корпоративный волонтер «Норникеля» Кристина Казакова поблагодарила всех участников аукциона и сообщила, что скоро добровольцы начнут готовить большую волонтёрскую программу на следующий год: «У нас уже есть идеи, поэтому думаю, что наши будущие лоты будут еще круче, еще мощнее!».

Ярмарку завершило выступление народного артиста России Дмитрия Харатьяна. «Как известно, кому много дано - с того и спрос больше. «Норникель» - крупная компания с большими возможностями, и то, что эта компания помогает людям, это вызывает большое уважение. Это большая миссия, предназначение больших компаний, людей, организаций - уделять внимание тем социальным слоям, где необходимо поддержка и помощь», - отметил актер.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.