В Красноярском речном порту введен в эксплуатацию новый перегружатель для контейнеров

НИА-Заполярье

pogruzchik erpВ Красноярском речном порту введен в эксплуатацию новый перегружатель для контейнеров объемом 20 и 40 футов грузоподъемностью 45 тонн.

Автопогрузчик приобретен китайской марки XCMG - это надежный производитель, хорошо зарекомендовавший себя в России, в частности подобный автопогрузчик уже более года успешно используется в Лесосибирском порту. В Красноярском речном порту до этого был один крупнотоннажный перегружатель контейнеров KALMAR грузоподъемностью 42 тонны. Потребность во втором ричстакере возникла в связи с увеличением объема контейнерных грузоперевозок. Спрос на данный вид услуг в последнее время активно растет, так как контейнеры эффективнее с точки зрения логистики, удобнее для транспортировки и перегрузки, а также лучше обеспечивают сохранность грузов. В связи с этим в прошлом году КРП расширил контейнерный парк, закупив 1100 контейнеров, соответственно, появилась потребность и в дополнительном перегружателе.

Ричстакер поступил на предприятие тремя партиями – отдельно кабина, стрела и спредер (навесное устройство для автоматического захвата контейнеров). Монтаж автопогрузчика и установка дополнительного оборудования выполнены силами организации-поставщика. По заявке КРП погрузчик дополнительно оснащен системой видеообзора на 360 градусов, что позволяет водителю наблюдать на мониторе за всем, что происходит вокруг, и лучше контролировать ситуацию. Помимо этого, дополнительные камеры установлены на самом спредере, чтобы, работая на высоком ярусе, водитель мог видеть, что происходит вверху. Новое оборудование застраховано и поставлено на учет в Гостехнадзоре.

«Если Кальмар способен укладывать три яруса контейнеров, то новый погрузчик – до пяти. Это дает большое преимущество при штабелировании контейнеров, так как позволяет экономить площадь для хранения грузов», - подчернул и.о. исполнительного директора Красноярского речного порта Геннадий Культяков.

Современный перегружатель выигрывает и в плане комфорта кабины и удобства управления. Водители новой техники отмечают плавность хода, высокую маневренность, эргономику сидений, систему обогрева и кондиционирования, что обеспечивает благоприятные условия труда и безопасность работы. 

Управление таким автопогрузчиком требует опыта и высокой квалификации. Водителей заранее обучили на базе собственного учебного пункта Красноярского речного порта с практическими занятиями на имеющемся ричстакере.

Напомним, Красноярский речной порт – дочернее предприятие Енисейского речного пароходства – один из крупнейших в Восточной Сибири и самый крупный в Енисейском водном бассейне, его пропускная способность составляет 1,3 млн тонн грузов в год. В навигацию 2022 года порт переработал около 750 тыс. тонн грузов.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА Заполярье" в telegram.