Более 1200 сотрудников Енисейского речного пароходства пройдут обучение, аттестацию, дипломирование, тренажерную подготовку и повысят квалификацию в межнавигационный период 2018-2019 годов.
В конце марта на Медном заводе Заполярного филиала будет запущена в эксплуатацию новая автоматизированная линия сборки основ (ЛАСО). Основы используются при производстве медных катодов, которые являются конечной продукцией завода. Стоимость автоматизированной линии превышает 87 млн рублей.
В Кольской ГМК подведены итоги выполнения программы по повышению эффективности и оптимизации издержек в части экономии энергоресурсов в 2018 г.
Сегодня первая группа волонтёров в составе 36 человек прилетела рейсом Y7 208 авиакомпании NordStar из Норильска в Красноярск. На борту «Ю-лайки» добровольцев встретил экипаж лайнера и пожелал плодотворной работы во время проведения Всемирной Универсиады.
В корпоративном образовательном проекте «Лидеры «Норникеля» участвуют руководители функциональных направлений из 16 филиалов и РОКС компании. Обучающиеся по корпоративной программе развития «Лидеры «Норникеля» ведут проектную работу в подразделениях компании. Ключевой на первой в этом году сессии стала тема бережливого производства.
В Енисейском пароходстве подвели итоги работы 2018 года в области охраны окружающей среды. В прошлом году Пароходством выполнен весь комплекс природоохранных мероприятий, предусмотренных утвержденным планом, на реализацию которого направлено более 135 млн рублей.
В Норильске под председательством первого вице-президента – операционного директора «Норникеля» Сергея Дяченко состоялось выездное заседание комитета по промышленной безопасности, охране труда и экологии ГМК. Один из вопросов, которые обсуждали руководители подразделений компании, – итоги 2018 года.
Мурманский транспортный филиал компании «Норникель» (МТФ) получил Сертификат соответствия системы управления информационной безопасности нормам и требованиям международного Стандарта ISO/IEC 27001:2013.
Енисейское речное пароходство – основное предприятие, транспортирующее грузы по Енисею. Причем не только в интересах таких «генералов» отечественной индустрии, как «Норникель», Роснефть, золотодобывающие компании и лесопромышленные холдинги, но и для нужд рядовых жителей северных территорий, получающих водным путем продовольствие, ГСМ, строительные материалы и другую социально значимую продукцию.
В условиях отсутствия железнодорожного сообщения и автомобильных дорог, река – единственный способ доставки жизненно важных грузов. А значит, безопасность внутреннего водного транспорта приобретает, без преувеличения, стратегическое значение.
О роли Енисейского пароходства в формировании устойчивого грузопотока, вкладе речников в экономику Края и результатах работы Блока безопасности, рассказал заместитель генерального директора по безопасности АО «ЕРП» Андрей Рагожкин.